XX церемония Национальной премии "Серебряный Лучник": дарить счастье людям

20 февраля 2017 г. 15:16 Ссылка на источник

17 февраля в Большом московском государственном цирке на проспекте Вернадского состоялось главное событие коммуникационной отрасли - награждение победителей юбилейной, двадцатой Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Эквилибристы, силачи, воздушные гимнасты, акробаты, фокусники олицетворяли те, качества, без которых невозможно достичь цели и совершенства: решительность, смелость, силу, быстроту реакции, гибкость, оригинальность и изящество. Тяжелый труд, который превращается в яркое шоу, которое восхищает и дарит счастье людям.

Первую в юбилейном сезоне статуэтку "Серебряного Лучника" президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Игорь Игнатьев и заместитель председателя правления по внешним коммуникациям Роснано Андрей Тапезников вручили лауреату в номинации "Лучший проект в области корпоративных коммуникаций". Им признан проект "Карта России - вывод на рынок национальной платежной системы "Мир", реализованный НСПК и КРОС.

"Извините, Вы не видели Лосева?" - под таким названием проходил волгоградский фестиваль искусств. Организатор - Институт региональной экономики и социального проектирования - ставил перед собой цель напомнить землякам о творчестве пейзажиста Виктора Лосева и превратить город военной истории в город художников. Как один результат - звание лауреата Национальной премии "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший проект в области развития и продвижения территорий". Поздравил победителей президент КРОС, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Сергей Зверев.

Рекордсмен по числу проектов – номинация "Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций". На победу тут претендовали 35 авторских коллектива. По итогам Дней открытых презентаций, голосований экспертов и членов жюри лауреатом признан проект Toyota и Comunica "TOYOTA EVERTEST: покорение мечты!". Награду вручали генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК Ирина Есипова и директор по развитию Sostav.ru Денис Сидоров.

Проект "Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все" Pro-Vision Communications приурочило к собственному "совершеннолетию". Кампания длилась восемь месяцев и позволила не только сплотить команду, значительно увеличить выручку агентства, но и победить в номинации "Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа". С успехом коллег поздравляли генеральный директор агентства Primum Наталия Мандрова и исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Вячеслав Евсеев.

По инициативе компании Tele2 в систему Национальной премии "Серебряный Лучник" включена номинация "Digital коммуникации". Авторы 17 кампаний доказывали: выстраивать коммуникации в современном мире без digital невозможно. Убедительную победу одержало Некоммерческое партнерство развития донорства "Донор-Сёрч" за создание Социальной сети доноров крови - DonorSearch org.

Качество исполнения и социальная значимость проекта было, кроме того, подтверждено присуждению ресурсу для поиска доноров Гран-при Национальной премии "Серебряный Лучник".

"В "Digital коммуникациях" стало больше проектов, которые одновременно присутствуют и в других номинациях. Это говорит о том, что цифровые коммуникации проникли во все сферы человеческой жизни. И трудно найти кампании, которые не являлись бы в какой-то степени digital. В этом году в этой номинации, как всегда, много интересных проектов, поэтому конкуренция высока. Замечательно, что есть очень сильные проекты из регионов, такие как "Социальная сеть доноров крови - DonorSearch.org". Мы в Tele2 видим, что цифровые коммуникации распространились по всей стране - уже сейчас более 40% вопросов наши клиенты по всей России самостоятельно решают через цифровые системы самообслуживания. И такие яркие региональные PR-проекты еще одно подтверждение наступления новой digital-эры", - Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2.

Специальный приз от Tele2 передан компании Яндекс за проект "Дай пять Команде России".

Лауреатом в номинации "Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ" признан проект "Село в порядке - страна в достатке! Программа коммуникационного сопровождения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года". Специалистам КРОС предстояло убедить десятки миллионов россиян не только принять формальное участие в переписи, но и предоставить максимально достоверные данные о своем хозяйстве. Кампания разворачивалась на фоне драматических событий на внешнеполитической арене, что заставляло уже в процессе импровизировать, искать новые ходы и решения, способные привлечь внимание аудитории к одному из крупнейших статистических наблюдений десятилетия.

Проект "Открытие первого в России кинозала для людей с аутизмом" от Сети кинотеатров КАРО, Благотворительного фонда "Выход" и компании Disney в России, по мнению членов экспертного совета и жюри, в наибольшей степени соответствовал критериям номинации "Лучший проект в области КСО и благотворительности". Награду авторам вручал президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов.

Победителем в номинации "Лучший проект в области продвижения технологий будущего", учрежденной РВК, стало агентство BOOM Communications с проектом "Побег Промобота: вывод российской робототехнической компании на глобальный рынок".

"Номинации "Продвижение технологий будущего" всего два года. Не просто было запускать ее - на старте мы даже не вручили "Серебряного Лучника", только спецприз, потому что не собрали достаточно сильных проектов именно по технологическому направлению. Но в этом году, юбилейном для премии, за приз боролись уже очень сильные проекты, и единственной проблемой было сделать выбор между сильными. И, поверьте, было трудно решить, какая работа более достойна "пиар-Оскара" - продвижение стартапа "Промобот", охватившего аудиторию в миллиард человек по всему миру, или прекрасный кейс продвижения технологической повестки ОАК, который можно и нужно включить в каждый учебник по коммуникационным практикам. С небольшим перевесом победил "Промобот", и это вдвойне победа, если иметь такую сильную команду как у ОАК в конкурентах", - Юлия Ульянова, коммуникационный директор АО "РВК".

Авторам проекта также вручен специальный приз - сертификат на комплект бизнес-приложений от партнёра РВК – компании ABBYY.

Специального дипло